Тест-драйв Audi A4

0

Комментарии

Все новости на карте

Многие ждали, что компания Audi подготовит что-то в ответ на выпуск 3 модели BMW, но всё оказалось совершенно наоборот.

Вышедшее обновление прошло достаточно тихо, так что главные нововведения могут просто остаться незаметными. При беглом взгляде на автомобиль можно увидеть только обновленные световые приборы и сенсорный экран внутри салона, несмотря на то, что модель получила довольно любопытные трансформации в техническом плане.

Внешний вид. Говоря о дизайне, можно отметить тот факт, что из всех имеющихся панелей кузова, у модели А4 остались неизменными исключительно капот и крыша, а также верхняя часть крышки багажника. Большую важность имеет еще и боковая линия. «Пояс», через всю боковую часть автомобили Audi носили в течение 20 лет, начиная с серии автомобилей B6. Вальтером да Сильвой, в свое время, она была сделана волнистой для модели А5. По мнению Марка Лихте, занимающего пост шеф-дизайнера в настоящее время, подобных линий должно быть три. Именно поэтому он сделал на ней разрыв сразу в двух местах. Теперь одним из этих отрезков соединяются ручки на дверях, а вот два остальных переместились в пространство над колесными арками, и стали напоминать крылья модели Audi Quattro.

Внутреннее оформление. Внутренняя часть салона Audi A4 и по настоящее время остается отлично оформленной. Непонятной остается только цель устранения шайбы MMI и тачпада на ней. Продажа тачскринов же сегодня осуществляется практически на вес, а о том, как с ними обращаться, знает каждый школьник. Тачскрин же для водителя высокого роста представляет определенную опасность, так как они вынуждены отвлекаться от наблюдения за дорогой, а иногда и отрывать спину от сиденья.

На моделях Audi в более дорогой комплектации эта проблема решается установкой добавочного тачскрина возле рычага переключения передач, но в действующий вариант рестайлинга это не вошло. По словам инженеров компании, вместо этого в их машине имеется качественная система для возможности подачи голосовых команд. В набор виджетов для виртуальной панели приборов автомобиля была включена панель S-performance с бумерангом тахометра. Система мультимедиа перенесла улучшение и теперь расширена не только в плане диагонали дисплея, но и в плане набора функций. В реальности же, это обновленный «комбайн», основой для которого послужила платформа MIB третьего поколения. Особенностью его является увеличенная мощность «харда» и наличие возможности добавления функций. Это означает, что систему навигации ТОП-класса совсем не обязательно приобретать у официального дилера по увеличенной цене. Она может быть приобретена посредством приложения MyAudi или же вообще использована по подписке.

Также Audi планирует перейти на персонализированную модель общения с машиной, то есть, у каждого владельца такого авто будет собственная учетная запись в приложении MyAudi, для которой устанавливаются личные настройки и набор приложений. Хотя в России все эти системы еще не работают в полной мере.

Ходовая система. В подвеске никаких изменений не произошло. А вот в подкапотном пространстве случилась тихая революция. Машина расстается с мотором 1,4 TSI, бывшим наиболее доступным из всей моторной линейки на территории России, составлявшей порядка 63% продаж. Теперь же, вместо них будут устанавливаться 2-литровые усиленные моторы. Мощность этих двигателей составит 150 л.с.

Заключение. Новая версия машины имеет свои особенности, как во внешнем и внутреннем виде, так и в техническом плане. Насколько удобной она будет для водителей, каждый из них решает самостоятельно.

Комментарии закрыты.